Хочу помочь
О проекте
Партнерам
Контакты
О проекте
Миссия
Принципы
Пресса о нас
История
Документы
Направления работы
Развитие паллиативной медицинской помощи в регионах России
Нормализация жизни людей с нарушением психических функций
Повышение эффективности работы социальной сферы
Специальные проекты
Новости
Пресса о нас
Сделать пожертвование
Корпоративным партнерам
Документы и отчеты
Партнеры
Журналистам
Контакты
Хочу помочь
ТЕСТ Опросник для участников Всероссийского форума руководителей организаций, осуществляющих стационарное социальное обслуживание детей с психическими расстройствами «Мы в ответе за наших детей»
1. Фамилия
2. Имя
3. Отчество
4. Ваш регион
Выберите вариант из списка
Алтайский край
Амурская область
Архангельская область
Астраханская область
Белгородская область
Брянская область
Владимирская область
Волгоградская область
Вологодская область
Воронежская область
Донецкая Народная Республика
Еврейская АО
Забайкальский край
Запорожская область
Ивановская область
Иркутская область
Кабардино-Балкарская Республика
Калининградская область
Калужская область
Камчатский край
Карачаево-Черкесская Республика
Кемеровская область — Кузбасс
Кировская область
Костромская область
Краснодарский край
Красноярский край
Курганская область
Курская область
Ленинградская область
Липецкая область
Луганская Народная Республика
Магаданская область
Москва
Московская область
Мурманская область
Ненецкий АО
Нижегородская область
Новгородская область
Новосибирская область
Омская область
Оренбургская область
Орловская область
Пензенская область
Пермский край
Приморский край
Псковская область
Республика Адыгея
Республика Алтай
Республика Башкортостан
Республика Бурятия
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Калмыкия
Республика Карелия
Республика Коми
Республика Крым
Республика Марий Эл
Республика Мордовия
Республика Саха (Якутия)
Республика Северная Осетия — Алания
Республика Татарстан
Республика Тыва
Республика Хакасия
Ростовская область
Рязанская область
Самарская область
Санкт-Петербург
Саратовская область
Сахалинская область
Свердловская область
Севастополь
Смоленская область
Ставропольский край
Тамбовская область
Тверская область
Томская область
Тульская область
Тюменская область
Удмуртская Республика
Ульяновская область
Хабаровский край
Ханты-Мансийский АО — Югра
Херсонская область
Челябинская область
Чеченская Республика
Чувашская Республика — Чувашия
Чукотский АО
Ямало-Ненецкий АО
Ярославская область
5. Название учреждения, в котором Вы работаете
6. Должность
7. В каких методических семинарах-совещаниях руководителей стационарных организаций социального обслуживания Вы принимали участие?
2023 год, Санкт-Петербург
2024 год, Казань
2025 год, Иркутск
Другое
8. Выберите форматы работы на форумах, которые были наиболее полезны для Вас?
Пленарные доклады - представление регионального опыта
Обсуждения волнующих проблем
Дискуссионные площадки на заданную тему
Обучающие семинары от экспертов
Тематические тренинги
Экскурсия-презентация учреждения
9. Какие форматы Вам хотелось бы добавить или изменить?
10. Какие направления изменений, озвученные Ольгой Юрьевной Баталиной в докладе «От чего уходим и куда идём», вдохновляют вас больше всего?
11. Какие практики, знания, идеи Вы узнали от коллег на семинарах и начали внедрять в своем учреждении?
12. Выберите те сферы нормализации жизни детей/молодых взрослых (не более трех), где за последние 2 года наиболее активно произошли или происходят положительные изменения в вашем учреждении:
Медицинское обслуживание
Организация и качество питания
Физический менеджмент, обеспечение ТСР
Альтернативная и дополнительная коммуникация
Образование
Занятость, досуг
Трудоустройство молодых взрослых
Организация выездов на летний отдых, санаторно-курортное лечение
Адаптация внутренней среды, создание индивидуального пространства
Реализация и защита прав детей и молодых взрослых
Работа с семьей и родственниками
Другое
13. Выберите сферы, где за последние 2 года произошли или происходят структурные и управленческие изменения в вашем учреждении, влияющие на улучшение качества жизни проживающих:
Кадры, штатное расписание
Мотивация персонала, формирование команды
Развитие альтернативных (стационарной) форм обслуживания проживающих
Развитие направления по работе с родственниками, направленное на укрепление семейных и родственных связей
Привлечение волонтеров и работа с НКО
14. Какими кейсами, из перечисленного в п.12 и п.13 Вы особенно гордитесь?
15. Выберите из нижеперечисленных те новые формы, которые появились в Вашем учреждении за последний год или планируются к реализации в ближайшее время:
Пятидневное дневное пребывание
Полустационар (пятидневное круглосуточное пребывание)
Дневная занятость несколько раз в неделю, для проживающих дома в семье
Тренировочное проживание
Сопровождаемое проживание
Подготовка к самостоятельному проживанию
Надомные (для детей в семье) услуги специалистов
«Передышка» для родителей (помещение ребенка на короткий срок)
Работа по укреплению родственных связей
Комплексная поддержка семьей по выходу из кризисной ситуации
Совместное проживание с родственником, в т.ч. для обучения уходу за ребенком с ТМНР
Работа по возврату ребенка в кровную семью
Комплекс мер по профилактике попадания ребенка в интернат
Работа по устройству в приемные семьи
Консультационные и обучающие мероприятия для родителей
Другое
16. На каких этапах при обеспечении проживающих ТСР и внедрении постурального менеджмента в Вашем учреждении необходимо больше поддержки?
Внесение изменений в ИПРА
Индивидуальный подбор ТСР
Порядок получения ТСР
Ремонт ТСР
Замена ТСР (до истечения срока эксплуатации)
Закупка укладок, подушек
Составление постуральных карт
Работа с электронными сертификатами
Обучение и мотивация (линейного персонала)
Другое
17. Где нужно больше практики или внешней поддержки в Вашем учреждении при оказании медицинских услуг:
Организация проведения диспансеризаций
Стоматологическое лечение
Сопровождение детей в больницах при госпитализации
Реабилитация после операций
Получение высокотехнологичной медицинской помощи
Получение современных лекарств
Современная психиатрическая помощь
Другое
18. Какие вопросы организации питания актуальны (не до конца решены, нужна помощь или поддержка) на сегодняшний день:
Введение вариативного меню
Обеспечение специальным, лечебным питанием всех нуждающихся
Организация питания для подопечных старше 18 лет
Определение белково-энергетической недостаточности у детей
Недоступность/удаленность специалистов по питанию, паллиативной помощи
Другое
19. Укажите все препятствия, мешающие получать образование всем подопечным из вашего учреждения в школах населенного пункта:
Некоторые дети не обучаются вообще по состоянию здоровья
Некоторые дети находятся на индивидуальном надомном обучении
Есть дети, которые являются носителем социально опасного заболевания
Есть дети с гастростомой и/или трахеостомой
Отсутствие специализированного транспорта
Отсутствие тьюторов
Отсутствие образовательных учреждений необходимого вида в транспортной доступности
Отсутствие в районе педагогов, умеющих работать с детьми с ТМНР и/или ментальными особенностями
Другое
20. Перечислите все варианты дневной занятости, доступные большинству детей вашего учреждения:
Развивающие занятия с воспитателем в группе
Музыкальные и театральные занятия в ДДИ
Различные виды художественного и декоративно прикладного творчества в ДДИ
Спортивные занятия в зале и на территории ДДИ
Посещение кружков и дополнительных занятий в образовательных учреждениях
Посещение кружков и секций в районных учреждениях дополнительного образования
Онлайн курсы на компьютере
Развитие социально-бытовых навыков
Ежедневные прогулки
Шефство и/или волонтерство внутри интерната
Занятия с логопедом, психологом, инструктором АФК
Другое
21. Какие программы преемственности реализуются в вашем учреждении:
При переходе из Дома ребенка в ДДИ
При переходе из ДДИ в ПНИ
При передаче в семью
При переходе в сопровождаемое проживание
Не реализуются
Другое
22. В чем вашему учреждению необходима помощь и поддержка для внедрения изменений?
23. Каким опытом своего учреждения вы уже делитесь с коллегами?
24. Каких специалистов своего региона вы могли бы рекомендовать коллегам из других регионов? (ФИО, где работает, сфера деятельности, чем мог бы быть полезен)
25. Есть ли у вас опыт позитивного межведомственного взаимодействия?
Да
Нет
26. Что для Вас было самым важным, полезным и ценным в прошедших семинарах?
27. Что можно было бы улучшить в следующих семинарах?
28. Свободный комментарий
Заполните пожалуйста
Введите корректный адрес
Введите имя правильно
Введите корректный телефон
Проверьте правильность заполнения
Отправить
Заполните пожалуйста
Введите корректный адрес
Введите имя правильно
Введите корректный телефон
Проверьте правильность заполнения
Нажимая кнопку «Отправить» вы даете
согласие на обработку персональных данных